Champagne Taittinger Collection Victor Vasarelly Brut 1978 in Gift Box

Champagne Taittinger Collection Victor Vasarelly Brut 1978 in Gift Box-1 Champagne Taittinger Collection Victor Vasarelly Brut 1978 in Gift Box-3 Champagne Taittinger Collection Victor Vasarelly Brut 1978 in Gift Box-2 Champagne Taittinger Collection Victor Vasarelly Brut 1978 in Gift Box-5

                                                      

Taittinger Collection

 

Крепость: 12%

Пино Нуар: 50%, Шардоне: 50%

Шампанское золотистого цвета. Имеет мягкий вкус с плотной структурой, прекрасным балансом и шелковистым послевкусием.

В яркий фруктовый аромат шампанского вплетаются оттенки мяты и цветов.

Гастрономические сочетания
Шампанское прекрасно в качестве аперитива, отлично сочетается с изысканными блюдами, морепродуктами и птицей.

Taittinger Collection - одно из лучших миллезимных шампанских дома Taittinger на сегодняшний день, входящее в восхитительную коллекцию Тэтенже, посвященную великим художникам современности и выпускающуюся с 1978 года. Вино создано из винограда сортов Шардонне и Пино Нуар.

В 1734 году Жак Фурне, продавец шампанских вин, создал компанию, которая позже будет названа "Taittinger". Он занимался продажей вин, изготавливаемых в начале XVIII века бенедиктинскими аббатствами Hautvillers, Pierry, Verzy и Saint-Nicaise в Реймсе, которым принадлежали лучшие виноградники в Шампани. Они выращивали лозы и производили игристые вина. Компания Жака Фурне процветала на протяжении всего XIX века. После Первой мировой войны компания приобретает резиденцию XIII века, так называемый "Дом Графов Шампани". Это был дом Тибо IV, известного феодала средневековой Франции во время правления Людовика IX. Тибо IV был королем Наварры, хозяином аббатства Saint-Nicaise и последним графом Шампани. Он также был известным поэтом и музыкантом, за что получил прозвище "Тибо Менестрель". Его музой была Бланш Кастильская, королева Франции, супруга Людовика VIII. Спасаясь от несчастной любви, Тибо IV бежал из Франции, присоединившись к крестовому походу на Святую Землю. На обратном пути, Тибо IV привез с Кипра виноградные лозы, которые явились предками нынешнего Шардонне компании "Taittinger". В начале XX века происходит слияние компаний Фурне и Тэтенжэ, выходцев из Лотарингии, которые берут под свой контроль производство шампанских вин. Пьер Тэтенжэ в 1932 году приобретает Шато Маркеттер, особняк XVIII века, известный своими виноградниками, на которых были высажены Шардонне и Пино. Именно Пьер решил, что сорт Шардонне будет доминирующим в бренде Тэтенжэ, привнося легкость, изящество, элегантность и многообразие ароматов.

Производимые Домом Тэтенжэ шампанские достаточно быстро приобрели статус великих вин. На этикетке каждой бутылки красуется герб Тибо IV. Сегодня "Дом Тэтенжэ" является одним из величайших имен в Шампани. Продукция Дома экспортируется в более чем 100 стран мира, являясь знаком роскоши и престижа.

1. Brut Millésimé 1978 Viktor Vasarely

Серия Taittinger Collection была задумана в конце 1970-х годов Клодом Тэтэнже, известным  меценатом, страстно интересовавшимся современными школами живописи и скульптуры. Для него естественным был союз художника и винодела. Так была создана арт-коллекция элитного шампанского, в оформлении бутылок которого приняли участие наиболее интересные современные художники. Дизайн включал оформление бутылки целиком,  футляра и набора бокалов. Collection Series состоит из 12 бутылок шампанского брют, которое производилось только в лучшие урожайные годы, а оформление   выражало собственное видение художника искрометного мира  шампанских вин. В 1978 году была выпущена первая бутылка серии Taittinger Collection, которую оформил французский художник Виктор Вазарели.

1. Brut Millésimé 1978                       Viktor Vasarely (Виктор Вазарели) – французский художник и теоретик искусства венгерского происхождения (1906–1997). Один из лидеров направления «опарт» (оптическое искусство).  Вазарели разработал свой стиль геометрического абстрактного искусства, в котором  использовал минимальное количество форм и цветов. В 1955 году издал так называемый Желтый манифест, названный по цвету бумаги, на которой он был напечатан, ставший программой опарта. Основная идея этого направления – вызвать “несуществующий” образ, обмануть глаз с помощью разнообразных оптических трюков. Неразрешимый конфликт между фактической и видимой формой занимал Вазарели на протяжении всей жизни. Его идеи и образы воплощались в виде архитектурных сооружений и монументального декора, а также влияли на моду и дизайн в целом.